Selling  Europe     Long-term rental of UpWork + Payoneer + mail (unlimited time + 24/7 support)

Discussion in 'Upwork Accounts - Buy Sell Trade' started by Maks no name, 7/26/24.

  1. Maks no name

    Maks no name
    Expand Collapse
    Unverified Member

    0   0   0

    Offline
    Joined:
    7/9/24
    Posts:
    112
    Likes Received:
    0
    My Location:
    Я работаю в этой сфере более 5 лет и имею большой опыт, и если это для вас важно, то прочитайте этот пост и ознакомьтесь с условиями сотрудничества, я уверен, что нас ждет долгосрочное сотрудничество. С моей стороны вы можете рассчитывать на круглосуточную поддержку и решение вопросов, которые могут возникнуть при использовании вашего аккаунта. Для лучшего понимания моей работы, я прикрепляю для вас фото.


    Аккаунты UpWork+Payoneer+mail будут зарегистрированы на одного и того же человека с круглосуточным доступом к ноутбуку.

    Поддержка также будет доступна 24/7.


    Регион - Украина, возраст от 18-30 лет.


    Мы регистрируем для вас учетную запись, предоставляем вам доступ для заполнения всех данных и затем проходим верификацию. В ходе этого процесса я помогу вам заполнить всю необходимую информацию. Также есть возможность восстановить существующие учетные записи.


    Условия: стоимость аренды аккаунта 100$. Есть несколько вариантов оплаты


    1. Предоплата 20$ (ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ) и в конце месяца 80$ (общая сумма 100$)


    В ходе нашего сотрудничества вы получаете доступ к ПК, который работает идеально и не влияет на скорость вашей работы. Вы не будете ограничены во времени использования ПК, вы будете иметь к нему доступ 24/7 и сможете пользоваться им в любое удобное для вас время.


    Пожалуйста, пишите только тем, кто заинтересован в сотрудничестве и кого идентифицируют исключительно те условия, которые я описал в этом посте. Это поможет нам иметь долгосрочное сотрудничество с вами.